Гандиа-Бласко
После путешествия по всей Испании в качестве бизнес-агента он начал работать над обязанностями в компании. С помощью Марисы Галлен и Сандры Фигеролы дизайнеры GANDIABLASCO изменили имидж компании. Был создан нынешний логотип, силуэт грациозного котенка, а также первая коллекция ковров с обратимым дизайном, которая позже получила премию IMPIVA Award 1990 за инновации.
В 1999 году он унаследовал компанию и начал с окончательного структурного изменения. Хосе А. сумел привести деятельность платежеспособного семейного бизнеса к международному стандарту, которым он является сегодня. Экспериментируя и внедряя инновации с материалами и формами, он смог превратить идеи любителя средиземноморской культуры в имидж бренда и образ жизни, которые хорошо известны на пяти континентах.
Помимо того, что Хосе А. является президентом компании, он также является ее художественным руководителем. Он разработал подавляющее большинство коллекций мебели и текстиля, которые GANDIABLASCO теперь продает по всему миру: коллекции наружной рекламы «Saler», «Clip», «Lipstick» и «356», такие аксессуары, как шезлонг Picnic и clack, а также линейку осветительной продукции.
Промокод действует на заказы от 10 000 руб.